Гарантия и сервисная поддержка

  1. Главная
  2. Гарантия

Сервисная поддержка

В случае возникновения неисправности рекомендуем незамедлительно обращаться в сервисную службу для выявления и устранения причин.

Сделать это можно, позвонив по бесплатному номеру для размещения заявок на ремонт в сервисные центры по всей России: 8 800 100-34-55 или обратившись напрямую к сервисному партнеру в Вашем городе. Контакты указаны в гарантийном талоне прибора, а также данную информацию можно уточнить у сотрудников нашей компании.

Специалисты сервисных центров помогут Вам в решении всех вопросов, связанных с работой приборов Liebherr. Для более эффективной обработки Вашего запроса, мы просим Вас перед звонком приготовить ключевую информацию о приборе (название модели, сервисный идентификатор). Эти сведения Вы можете найти на табличке устройства. На основании этой информации наши сервисные специалисты смогут быстрее и лучше ответить на Ваши вопросы и оперативнее устранить возможные неполадки.

Гарантия

Гарантия

Гарантийный срок на оборудование Liebherr составляет 2 года. В течение всего срока службы приобретенного оборудования возможна поставка любых комплектующих даже в случае снятия модели с производства.

Компания «Феличита» (интернет-магазин Liebherr63) работает в рамках закона «О защите прав потребителя» и делает всё возможное для создания комфортных условий сотрудничества с нашими клиентами.

В случае возникновения неисправности необходимо обратиться в партнерский сервисный центр в вашем городе.

При заключении о наличии неисправности заводского характера осуществляется бесплатный ремонт.

В случае заключения о неисправности не заводского характера, например с нарушением правил эксплуатации предоставляется возможность платного ремонта.

Замена прибора или возврат средств

Холодильно-морозильное и винное оборудование относятся к группе технически-сложных приборов и согласно п.11 ст.25 ЗоЗПП РФ в случае надлежащего качества не подлежат обмену или возврату за них средств. Вопрос по замене приобретенного оборудования надлежащего качества на иную модель или возврат средств решается в индивидуальном порядке по согласованию с менеджерами компании.


Мы обязуемся осуществить возврат средств или замену прибора на новый в следующих случаях:

  1. При обнаружении недостатков и дефектов заводского характера в срок до 15 дней после получения оборудования. Если срок предъявления требования пропущен или недостаток проявился по истечении 15 дней, то потребитель вправе предъявить требование о ремонте товара.

  2. Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (как правило 45 дней). Вы сдали товар на гарантийный ремонт. Квитанция содержит срок устранения недостатков. Если срок, указанный в квитанции, истек, то Вы вправе предъявить иное требование, в том числе отказаться от товара.

  3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае возникновения непонимания со стороны сервисного партнера, отсутствия обратной связи, нарушения сроков выезда или ремонта рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании. Мы сделаем всё возможное для ускорения решения имеющихся вопросов.